- Главная
- Об Академии
- Новости
- Образование
- Оказание инвалидам информационно-просветительских услуг
- Школа социально- ответственного блоггера
- Просветительская программа "Толерантность"
- Тренинги «Порядок регистрации и отчетности некоммерческой организации»
- Семинары "Информационные технологии в гражданском обществе"
- Лекции "Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации"
- Первая школа графического дизайна и SMM в России для глухих и слабослышащих людей
- Школа политической грамотности
- Наука
- Контакты
- Условия приема
- Вступить а Академию
Лекции "Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации"
Академией организуются и проводятся тематические лекции по теме «Фандрайзинговая и PR деятельность некоммерческой организации» на территории Северо-Западного региона.
Тематические лекции проводятся с целью:
- дать представление целевой аудитории об основах деятельности по привлечению источников финансирования для организации или проекта;
- дать представление целевой аудитории об особенностях реализации программ по формированию внутреннего и внешнего имиджа некоммерческой организации, эффективного взаимодействия со СМИ, установления контактов с журналистами, планировать, проводить и давать оценку PR-кампании.
Целевая аудитория:
школьники, студенты, выпускники вузов, лидеры и добровольцы некоммерческих организаций, сотрудники фандрайзинговых служб, фандрайзеры, координаторы проектов.
Лекции построены по следующей структуре:
1. Лекционная часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации»
2. Лекционная часть темы «PR деятельность некоммерческой организации»
3. Кофе-брейк
4. Практическая часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации»
5. Практическая часть темы «PR деятельность некоммерческой организации»
Лекционная часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации» содержит развернутые ответы на следующие вопросы:
- Что такое фандрайзинг?
- Какие виды ресурсов необходимы организации?
- Каковы источники ресурсов в местном сообществе?
- Как работать с каждым из источников (формы, стратегии)?
- Как работать с каждым из источников (тактика, инструменты)?
Практическая часть темы «Фандрайзинговая деятельность некоммерческой организации» дает возможность участникам лекций выступить в качестве фандрайзеров некоммерческой организации, подготовить и обосновать план по привлечению ресурсов на реализацию проекта из различных источников. Практическая часть программы проводиться в группах в формате world café.
Лекционная часть темы «PR деятельность некоммерческой организации» содержит развернутые ответы на следующие вопросы:
- Как пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения некоммерческой организации?
- Как рассчитать объем необходимых средств для PR-деятельности?
- Как грамотно использовать информационные поводы?
- Как использовать новые медиа (блоги, социальные сети, подкасты) для PR-деятельности?
Практическая часть темы «PR деятельность некоммерческой организации» дает возможность участникам лекции выступить в качестве PR менеджера некоммерческой организации, подготовить и обосновать PR стратегию некоммерческой организации. Практическая часть программы проводиться в группах в формате world café.